Основной сюжет Игры основывается на одной идеи встреченной мной на просторах интернета. В основе идеи идет мысль, что частей дневника несколько. Процитирую эту найденную информацию.
Пользователь: †Tatsh†
Сайт: http://blogs.mail.ru/mail/kawaii_julia/ … CFC7B.html
Немного идей о ХетаОни
Три части от дневника Рююдзу.Первый дневник:
Свойства: может переносить его владельца в определенную точку прошлого, при этом создавая новую временную петлю. Находится у Италии Северного.Второй дневник:
Свойства: может переносить в любую точку одной временной петли, за исключением той, с которой она начинается. Фактически, с помощью этого дневника можно путешествовать по временной петле, не создавая новых, а просто ее меняя. Находится у...Третий дневник:
Свойства:
Может только путешествовать по временным петлям, созданными владельцем первого. Находится у...Предположительно, один из дневников у России, скорее всего, второй. Объяснение его телефонным разговорам можно найти в той части, где страны пытались разгадать загадку пианино- возможно он и дал им подсказки в виде телефонных звонков. Если следовать по этой логике дальше, то третий дневник находится у Англии (если вспомнить временную петлю, где умер Северный), или у Германии (во всех временных петлях он строил и строил это свое убежище, хотя вообще не догадывался о его существовании, так же меня настораживает то, как в самом начале он не хотел заходить в дом).
Идеи будут пополняться
Берем за основу этот сюжет. В нашем случае будет гарантированно существовать 4 дневника. Насчет будут ли еще дневники, и будут ли у них особые свойства ничего не решено, но не исключено...
Итак, один дневник как мы знаем расположен у Северного Италии. С помощью него он может создавать новые временные петли при этом старые остаются в том состоянии в котором Италия их покидает. Дневник каждый раз приходится находить заново. Воспоминая о предыдущих петлях остаются.
Второй владелец - Россия. Он владеет тем самым вторым дневником, именно поэтому его телефон не доступен для звонков других абонентов, но сам Россия может звонить с него свободно. Дневник приходится в каждой петле искать по новой. Минус, что воспоминания о дневнике стираются и возвращаются только после разбития первых часов, да и то не всегда.
Третий и четвертый дневники. Находятся соответственно у Англии и Германии, и несмотря на свою схожесть в свойствах имеют разные особенности. Дневник Англии позволяет отправлять других во временные петли при этом отбирая у него частички магии, которые спонтанным образом перемещаются во времени. Дневник Германии же позволяет перемещаться по петлям, но при этом начисто стирает воспоминания о них.
Основная цель Игры все та же: Всем вместе выбраться из Дома.
Дополнительная цель: Разгадать загадку Дома.
Возможно в сюжет будут внесены дополнения и поправки, но для начала он будет именно таков.
С уважением, Иван Брагинский.